Fiat Doblo (Фиат Добло) – переднеприводный компактвэн класса «L». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала на выставке коммерческого транспорта в Ганновере в сентябре 2014 года.
Дабы несколько освежить облик Добло, дизайнеры компании Фиат достаточно глубоко переосмысли форм ы решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики, капота и крыльев. Сзади, в свою очередь, появились новые фонари, а в интерьере красуется перерисованная торпедо, новое рулевое колесо и прочие детали.
Важным новшеством стало то, что в Doblo появилось третье сиденье в первом ряду. Причем, эту компактную секцию можно быстро трансформировать в центральный подлокотник или небольшой столик, либо же вовсе опустить вниз практически до пола, что удобно для перевозки длинномеров. А под новым креслом таится отсек для мелочевки.
Платформа Фиат Добло осталась прежней, с колесной базой почти в 2,8 метра, благодаря чему (в зависимости от версии) общий объем кузова, доступный для перевозки пассажиров и груза, не только не уменьшился, но и вырос с 4,2 до 5,4 кубических метра.
На первый взгляд, в моторной гамме Fiat Doblo ничего не изменилось. Под капот компактвэна по-прежнему устанавливается 1,4-литровый бензиновый двигатель Fire, выдающий 95 л. с. мощности и 127 Нм крутящего момента, либо один из трех дизельных – 1,3-литровый MultiJet II (90 л. с. и 290 Нм), 1,6-литровый со 105 «лошадками» и 290 Нм, а также 2-литровый, отдача которого равна 135 л. с. и 320 Нм. Тем не менее, два дизельных агрегата (1,3 и 1,6) инженеры модернизировали, улучшив отклик на подачу топлива. Кроме того, вышеупомянутые двигатели стали экономичнее, потребляя в некоторых случаях 4,4 литра солярки на 100 км пробега. Правда, добиться таких показателей возможно только в комплектации EcoJet, которая подразумевает наличие системы «Старт-Стоп», особого генератора, масла с низкой вязкостью, аэродинамического пакета и шин с пониженным сопротивлением качению.
Источник: Fiat-Doblo.InfoCar.ua