BMW 3 Series Gran Turismo (F34)

BMW 3 Gran Turismo (БМВ 3 Гран Туризмо) – заднеприводный лифтбэк класса «D». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Даже самые закоренелые скептики не смогут отрицать тот факт, что 3 Gran Turismo получился гармоничным во всех смыслах, под каким углом на него не посмотри. А если сравнивать его с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то стоит отметить безрамные окна, большую, но элегантную пятую дверь, активный задний спойлер и увеличившиеся габариты. Gran Turismo на 200 мм длиннее и на 81 мм выше универсала, что позволило существенно увеличить пространство в салоне. Сиденья переднего и заднего рядов располагаются на 59 мм выше, чем в универсале, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Кроме того, интерьер Gran Turismo отличается увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров (+70 мм).

Поскольку Гран Туризмо предполагает частые поездки на большие расстояния, немцы смогли добиться увеличения объема багажника до 520 литров, что на 25 литров больше, чем у универсала. Кроме того, доступ в багажный отсек упрощен за счет большого погрузочного проема и большой высоты открывания задней двери. Для удобства перевозки поклажи трехсекционная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40.

Работая над ходовой частью БМВ 3 Гран Туризмо, немецкие инженеры, взяв за основу ту же платформу, на которой построены и остальные «трешки», существенно модернизировали ее. В первую очередь, длина колесной базы увеличилась на 100 мм, что очень хорошо для курсовой устойчивости автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катки» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, - это почти идеальное распределение веса, близкое к 50:50, и жесткий на кручение кузов.

Линейка силовых агрегатов для BMW 3 Gran Turismo состоит из трех бензиновых и двух дизельных двигателей, каждый из которых использует технологию TwinPower Turbo. Модификации 320i и 328i оснащаются 2-литровыми рядными «четверками», выдающими 184 и 245 л. с. мощности соответственно. Версии 335i, в свою очередь, немцы отрядили 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 306 «лошадок». Что же касается дизельных агрегатов, то обе модификации – 318d и 320d – используют 2-литровый двигатель, выдающий 143 и 184 л. с. мощности. Тягу, генерируемую силовыми агрегатами, на задние колеса туринговой «тройки» передает базовая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступен также 8-диапазонный «автомат».

Что касается расхода топлива, то самым экономичным, естественно, будет 143-сильный дизель, потребляющий на 100 км пути в комбинированном цикле 4,5 литра топлива. Но даже самый мощный бензиновый мотор потребляет не так уж много – 8,1 литра на «сотню» в аналогичном цикле.

Источник: BMW-3-Gran-Turismo.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024