Renault Captur (Рено Каптур) - переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Дизайнер Лоренс ван ден Аккер, создававший Каптур, не рискнул использовать в серийной версии автомобиля те же смелые решения, которые были реализованы в концепт-каре, однако некоторое сходство все же присутствует. Его можно найти, например, в оформлении лицевой части кроссовера. В целом же Каптур получился гармоничным и современным, что практически гарантирует ему немалый интерес со стороны тех, кто предпочитает «паркетники».
Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, кто является главными конкурентами Renault Captur. В первую очередь это, конечно же, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Все вышеперечисленные автомобили во многом между собой пересекаются, как по габаритам, так и по оснащению. Например, длина Captur, построенного на платформе Clio четвертой генерации, составляет 4,12 метра, тогда как аналогичный показатель у Nissan Jule равен 4,135 метра, у Peugeot 2008 - 4,16 метра, а у Opel Mokka - 4,278 метра.
Уже в базовой комплектации Captur оснащен системой бесключевого доступа в салон, помощником при старте на подъеме, задним парктроником и другим полезным оборудованием. За дополнительную плату, в частности, доступен мультимедийный комплекс Renault R-Link с сенсорным экраном, возможностью подключения внешних устройств через протокол Bluetooth и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. И это лишь малая часть того, чем можно оснастить Captur.
В линейку силовых агрегатов Renault Captur французы включили 90-сильный дизельный двигатель и два бензиновых силовых агрегата - на 90 и 120 «лошадок». Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с преселективным «роботом» EDC. Самым экономичным из силовых агрегатов, естественно, является дизельный. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет всего 3,7 литра тяжелого топлива.
Источник: Renault-Captur.InfoCar.ua