Peugeot 301

Peugeot 301 (Пежо 301) - переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Седан с индексом 301 пришел на смену модели 308. Присваивать автомобилю логичный индекс 309 в Peugeot не захотели из-за банального суеверия. Дело в том, что модель с таким индексом уже производилась под именем французской компании еще в середине 1980-х и оказалась неудачной. Кроме того, маркетологи французской марки приняли решение изменить подход к нумерации своих детищ. Если сейчас первая цифра в индексе говорит о классе автомобиля, то есть о его габаритных размерах, а последняя означает поколение, то в будущем последняя цифра будет распределяться иначе. Она будет присваиваться от меньшей к большей в зависимости от принадлежности к сегменту. Иными словами, цифру 1 в индексе будут получать бюджетные автомобили, а восьмерку – дорогие, рассчитанные не на массового покупателя.

Длина Peugeot 301 равна 4,44 метра, а расстояние между осями составляет 2,65 метра. Если верить создателям авто, такая длина колесной базы позволила инженерам создать для ног задних пассажиров рекордно большое пространство в классе. Под стать салону и багажник: 506 заявленных литров – достаточно много даже для седанов классом выше.

Пежо 301 должен порадовать и любителей комфорта. В зависимости от комплектации, он будет оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, поддержкой протокола Bluetooth, HandsFree и возможностью подключения USB-устройств, задним парктроником и так далее. А что касается систем безопасности, нам обещают антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.

Моторная гамма Peugeot 301 включает в себя три силовых агрегата. Самым маленьким станет 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л. с. Пару ему составит 1,6-литровая «четверка» VTi со 115 «лошадками». Третий же агрегат – дизельный 1,6 HDi, выдающий 92 л. с. мощности. Ну, а что касается коробок передач, то все моторы «по умолчанию» работают с механической КПП. В качестве опции к 1,2-литровому двигателю можно заказать роботизированную трансмиссию, а к 1,6-литровому бензиновому – классический «автомат».

Производство Peugeot 301 налажено на испанском заводе компании в городе Виго.

Источник: Peugeot-301.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015