Mercedes E-Class (S211) E 350 4MATIC AT CLASSIC

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 3.5i
Код двигателя: M272 KE35
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 3498
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Степень сжатия: 10.7:1
Мощность, л.с.: 272
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 350
Обороты макс. момента, об./мин.: 2400-5000

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 245
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.6
Норма токсичности: Euro IV

Габариты

Количество мест: 5
Длина, мм: 4888
Ширина, мм: 1822
Высота, мм: 1506
Колесная база, мм: 2854
Колея передних колес, мм: 1559
Колея задних колес, мм: 1552
Снаряженная масса, кг: 1810
Полная масса, кг: 2385
Объем багажника, л: 690
Объем топливного бака, л: 89
Диаметр разворота, м: 11.43

Коробка и привод

Коробка передач: 5G-Tronic
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 5
Фирма КПП: Daimler AG
Страна КПП: Германия
Привод : Полный

Подвеска

Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Многорычажная подвеска, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Комплектация

Комфорт

Регулируемые подголовники
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Датчик наружной температуры

Интерьер

Бортовой компьютер
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера

Колеса

Диаметр дисков: 16
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: 225/55R16

Климат в салоне и шумоизоляция

Климат-контроль

Безопасность

Электронные системы

Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Система динамической стабилизации (VDC)

Противоугонные системы

Центральный замок
Иммобилайзер
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024