Opel Combo Life 1.5 BlueHD AT Edition+ L1 (130)
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 1.5 BlueHDi
Код двигателя: DV5RC
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1499
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Мощность, л.с.: 130
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3750
Крутящий момент, Нм: 300
Обороты макс. момента, об./мин.: 1750
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 184
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 4.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.5
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4403
Ширина, мм: 2107
Высота, мм: 1841
Колесная база, мм: 2785
Колея передних колес, мм: 1553
Колея задних колес, мм: 1567
Снаряженная масса, кг: 1370
Полная масса, кг: 2060
Объем багажника, л: 983
Объем топливного бака, л: 50
Клиренс, мм: 160
Коробка и привод
Коробка передач: 8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 8
Фирма КПП: Aisin
Страна КПП: Япония
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Деформируемая балка: независимая подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, раздельная конструкция пружин и амортизаторов
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Комплектация
Экстерьер
Правая сдвижная дверь с окном
Левая сдвижная дверь с окном
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Откидные столики в спинках передних сидений
Колеса
Диаметр дисков: 16
Тип дисков: Стальные
Шины: 205/60R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Безопасность
Электронные системы
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система предупреждения о возможном столкновении
Противоугонные системы
Центральный замок