Toyota Yaris 1.5h AT Elegant+
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 1.5i Hybrid
Код двигателя: M15A-FXE
Тип двигателя: Гибрид
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1490
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 12
Степень сжатия: 14:1
Мощность, л.с.: 116
EV-режим
Возможность зарядки от сети
Мощность электромотора, л.с.: 80
Крутящий момент электромотора, Нм: 141
Мощность ДВС, л.с.: 92
Крутящий момент ДВС, Нм: 120
Обороты макс. момента ДВС, об./мин. : 3600–4800
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.7
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 2.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 3.1
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 3940
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2560
Колея передних колес, мм: 1530
Колея задних колес, мм: 1530
Снаряженная масса, кг: 960
Полная масса, кг: 1470
Объем топливного бака, л: 36
Диаметр разворота, м: 10.4
Клиренс, мм: 135
Коробка и привод
Коробка передач: e-CVT
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Вариатор
Фирма КПП: Aisin
Страна КПП: Япония
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая, торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Комплектация
Экстерьер
Задний спойлер
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Мультифункциональное рулевое колесо
Электромеханический стояночный тормоз
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 15
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: 185/65R15
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Детские замки
Система контроля “слепых” зон (RVM, BSM)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер