Skoda Kodiaq 2.0 TDI AT Style 4x4 (200)

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 2.0 TDI
Код двигателя: EA288
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1968
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 200
Крутящий момент, Нм: 400
Обороты макс. момента, об./мин.: 1750–3500

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 218
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.5
Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 7
Длина, мм: 4697
Высота, мм: 1681
Колесная база, мм: 2788
Колея передних колес, мм: 1585
Колея задних колес, мм: 1575
Снаряженная масса, кг: 1575
Полная масса, кг: 2215
Объем багажника, л: 835
Объем топливного бака, л: 58

Коробка и привод

Коробка передач: 7-DSG
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Робот 2 сцепл
Кол-во передач: 7
Фирма КПП: BorgWarner
Привод : Полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Комплектация

Экстерьер

Стоп-сигнал на спойлере
Задний спойлер
Рейлинги

Комфорт

Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Мультифункциональное рулевое колесо
Функция облегчения посадки «Easy Entry»
Открытие дверей и старт без ключа
Система охлаждения в перчаточном отделении

Интерьер

Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)

Колеса

Диаметр дисков: 18
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 235/55R18

Технологии

Aдаптивное рулевое управление (DSR)

Климат в салоне и шумоизоляция

2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев руля

Безопасность

Электронные системы

Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold)

Противоугонные системы

Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024