Land Rover Range Rover Sport 3.0i AT SE (P400)
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 3.0i
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 2996
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Турбо
Степень сжатия: 10,5:1
Мощность, л.с.: 400
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5500-6500
Крутящий момент, Нм: 550
Обороты макс. момента, об./мин.: 2000-5000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 225
Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 11.4
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4897
Ширина, мм: 2220
Высота, мм: 1803
Колесная база, мм: 2923
Колея передних колес, мм: 1693
Колея задних колес, мм: 1686
Диаметр разворота, м: 12.4
Клиренс, мм: 213
Коробка и привод
Коробка передач: 8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 8
Фирма КПП: ZF
Страна КПП: Германия
Привод : Полный
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Комплектация
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Декоративные вставки из металла
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 19
Тип дисков: Легкосплавные
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Дистанционный запуск системы обогрева
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
Cистема предупреждения о выходе из полосы движения (LDW; LDWS)
Система контроля крена (RSC)
Система контроля торможения при повороте (CBC)
Электронная противобуксовочная система (ETC)
Система автоматического контроля скорости на спуске (ЕDC)
Электронная система экстренного торможения EPB (Elecrtic Parking Brake)
Противоугонные системы
Сигнализация