Lexus UX 250h 2.0h AT Sport
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 2.0h
Код двигателя: M20A-FXS
Тип двигателя: Гибрид
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1987
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 14.0:1
Мощность, л.с.: 184
Мощность электромотора, л.с.: 109
Крутящий момент электромотора, Нм: 202
Мощность ДВС, л.с.: 146
Крутящий момент ДВС, Нм: 188
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 177
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.1
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4495
Высота, мм: 1520
Колесная база, мм: 2640
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Снаряженная масса, кг: 1620
Полная масса, кг: 2110
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м: 11.2
Клиренс, мм: 160
Коробка и привод
Коробка передач: Direct Shift CVT
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Вариатор
Страна КПП: Япония
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: МакФерсон
Тип задней подвески: Двухрычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Комплектация
Экстерьер
Задний спойлер
Рейлинги
Спортивный передний бампер
Задний спортивный бампер
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Электрорегулировка руля
Система доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry)
Активный круиз-контроль (ACC)
Мультифункциональное рулевое колесо
Электромеханический стояночный тормоз
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 18
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 225/50RF18
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
Пред-аварийная система (PCS)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Противоугонные системы
Сигнализация