Lexus UX 250h 2.0h AT Business
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 2.0h
Код двигателя: M20A-FXS
Тип двигателя: Гибрид
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1987
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 14.0:1
Мощность, л.с.: 184
Мощность электромотора, л.с.: 109
Крутящий момент электромотора, Нм: 202
Мощность ДВС, л.с.: 146
Крутящий момент ДВС, Нм: 188
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 177
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.1
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4495
Высота, мм: 1520
Колесная база, мм: 2640
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Снаряженная масса, кг: 1620
Полная масса, кг: 2110
Объем багажника, л: 220
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м: 11.2
Клиренс, мм: 160
Коробка и привод
Коробка передач: Direct Shift CVT
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Вариатор
Страна КПП: Япония
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: МакФерсон
Тип задней подвески: Двухрычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Комплектация
Экстерьер
Задний спойлер
Рейлинги
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Электромеханический стояночный тормоз
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 17
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 215/60R17
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Противоугонные системы
Сигнализация