Lexus NX 200/300 2.0 AT Business

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 2.0i
Код двигателя: 3ZR-FAE
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1986
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 10.5:1
Мощность, л.с.: 150
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6100
Крутящий момент, Нм: 189
Обороты макс. момента, об./мин.: 3500

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 180
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.6
Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 5
Длина, мм: 4640
Ширина, мм: 2130
Высота, мм: 1645
Колесная база, мм: 2660
Колея передних колес, мм: 1580
Колея задних колес, мм: 1580
Снаряженная масса, кг: 1680
Полная масса, кг: 2225
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.4
Клиренс, мм: 190

Коробка и привод

Коробка передач: CVT Multidrive
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Вариатор
Привод : Полный

Подвеска

Тип передней подвески: MacPherson
Тип задней подвески: Двухрычажная

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Комплектация

Экстерьер

Задний спойлер
Брызговики
Рейлинги

Комфорт

Круиз-контроль
Подрулевые переключатели скоростей
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Система доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry)
Мультифункциональное рулевое колесо

Интерьер

Цветной TFT-монитор

Колеса

Диаметр дисков: 18
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 225/60R18

Климат в салоне и шумоизоляция

2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев руля

Безопасность

Электронные системы

Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Электронная система экстренного торможения EPB (Elecrtic Parking Brake)

Противоугонные системы

Центральный замок с ДУ
Сигнализация
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024