Porsche Cayenne (PO536/9YA) Cayenne Turbo 4.0 V8
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 4.0i V8
Код двигателя: EA825
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 3996
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Степень сжатия: 10.1:1
Мощность, л.с.: 550
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5750-6000
Крутящий момент, Нм: 770
Обороты макс. момента, об./мин.: 1960-4500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 286
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 16.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 11.9
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4962
Ширина, мм: 2194
Высота, мм: 1673
Колесная база, мм: 2895
Колея передних колес, мм: 1687
Колея задних колес, мм: 1670
Снаряженная масса, кг: 2250
Объем багажника, л: 745
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12.1
Клиренс, мм: 190
Коробка и привод
Коробка передач: 8-Tiptronic S
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 8
Фирма КПП: ZF
Страна КПП: Германия
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Алюминиевая многорычажная
Тип задней подвески: Алюминиевая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Комплектация
Экстерьер
Задний спойлер
Комфорт
Круиз-контроль
Подрулевые переключатели скоростей
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Спортивный руль
Колеса
Диаметр дисков: 21
Тип дисков: Легкосплавные
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold)
Система автоматического торможения в момент столкновения (Multicollision Brake)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация