Mazda CX-9 2.5 AT PREMIUM AWD
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 2.5T SKYACTIV-GT
Код двигателя: PY-VPS
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 2488
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 10.5:1
Мощность, л.с.: 231
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5000
Крутящий момент, Нм: 420
Обороты макс. момента, об./мин.: 2000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 210
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.6
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 12.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9.4
Габариты
Количество мест: 7
Длина, мм: 5075
Ширина, мм: 2208
Высота, мм: 1747
Колесная база, мм: 2930
Колея передних колес, мм: 1663
Колея задних колес, мм: 1663
Снаряженная масса, кг: 1910
Объем багажника, л: 407
Объем топливного бака, л: 74
Диаметр разворота, м: 12.6
Клиренс, мм: 220
Коробка и привод
Коробка передач: 6-АКП SkyActiv-Drive
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 6
Фирма КПП: Mazda
Страна КПП: Япония
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, типа MacPherson
Тип задней подвески: Независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Комплектация
Комфорт
Круиз-контроль
Подрулевые переключатели скоростей
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Электрический стояночный тормоз
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 20
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Докатка
Шины: 255/50R20
Климат в салоне и шумоизоляция
3-x зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)
Cистема предупреждения о выходе из полосы движения (LDW; LDWS)
Функция распознавания усталости водителя
Система контроля “слепых” зон (RVM, BSM)
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold)
Контроль пересечения дорожной разметки
Система безопасного торможения в городе (SCBS)
Система оповещения об экстренном торможении (ESS)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Сигнализация