Toyota Hilux Double Cab 2.8 AT Legend
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 2.8 D-4D
Код двигателя: 1GD-FTV
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 2755
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 15.6:1
Мощность, л.с.: 177
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3400
Крутящий момент, Нм: 450
Обороты макс. момента, об./мин.: 1600-2400
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.5
Норма токсичности: Euro V
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 5330
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1815
Колесная база, мм: 3085
Колея передних колес, мм: 1540
Колея задних колес, мм: 1550
Снаряженная масса, кг: 2135
Полная масса, кг: 2910
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 13.4
Коробка и привод
Коробка передач: 6-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 6
Фирма КПП: Aisin
Страна КПП: Япония
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Зависимая, жесткий мост с листовыми рессорами
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Комплектация
Экстерьер
Брызговики
Боковые подножки
Молдинги
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Система доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry)
Мультифункциональное рулевое колесо
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 18
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 265/60R18
Климат в салоне и шумоизоляция
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер