Volkswagen Passat 1.8 TSI AT Highline

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 1.8 TSI
Код двигателя: CJSA (EA888)
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1798
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 9.6:1
Мощность, л.с.: 180
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5100-6200
Крутящий момент, Нм: 250
Обороты макс. момента, об./мин.: 1250-5000

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 232
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.1
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.8
Норма токсичности: Euro VI

Габариты

Количество мест: 5
Длина, мм: 4767
Ширина, мм: 1832
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 2790
Колея передних колес, мм: 1584
Колея задних колес, мм: 1568
Снаряженная масса, кг: 1480
Полная масса, кг: 2030
Объем багажника, л: 586
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 11.7
Клиренс, мм: 160

Коробка и привод

Коробка передач: 7-DSG
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Робот 2 сцепл
Кол-во передач: 7
Фирма КПП: BorgWarner
Привод : Передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электромеханический

Комплектация

Комфорт

Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Датчик наружной температуры
Активный круиз-контроль (ACC)
Мультифункциональное рулевое колесо
Комфортний запуск двигателя "Press & Drive"
Электронный стояночный рычаг
Система охлаждения в перчаточном отделении

Интерьер

Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Цветной TFT-монитор
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов

Колеса

Диаметр дисков: 17
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 215/55R17

Климат в салоне и шумоизоляция

3-x зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений

Безопасность

Электронные системы

Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Функция распознавания усталости водителя
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold)

Противоугонные системы

Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024