Peugeot RCZ 1.6 THP MT R (270)

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель: 1.6 THP
Код двигателя: EP6FDTR/EP6CDTR
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1598
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 10.5:1
Мощность, л.с.: 270
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 330
Обороты макс. момента, об./мин.: 1900

Динамика и расход

Максимальная скорость, км/ч.: 250
Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.1
Норма токсичности: Euro V

Габариты

Количество мест: 4
Длина, мм: 4294
Ширина, мм: 1958
Высота, мм: 1352
Колесная база, мм: 2612
Колея передних колес, мм: 1580
Колея задних колес, мм: 1595
Снаряженная масса, кг: 1280
Полная масса, кг: 1780
Объем багажника, л: 321
Объем топливного бака, л: 55

Коробка и привод

Коробка передач: 6-МКП
Тип коробки передач: Механика
Кол-во передач: 6
Фирма КПП: PSA Group
Страна КПП: Франция
Привод : Передний

Подвеска

Тип передней подвески: Независимая псевдо Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Полунезависимая балка кручения с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Комплектация

Комфорт

Круиз-контроль
Датчик наружной температуры

Интерьер

Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Информационный дисплей

Климат в салоне и шумоизоляция

2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений

Безопасность

Электронные системы

Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Крепление детского сиденья
Система помощи при экстренном торможении (AFU)

Противоугонные системы

Центральный замок
Иммобилайзер
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024