Lexus GS 250/350 3.5 AT Business+(AWD)
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 3.5i
Код двигателя: 2GR-FSE
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 3456
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Степень сжатия: 11.8:1
Мощность, л.с.: 317
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6400
Крутящий момент, Нм: 378
Обороты макс. момента, об./мин.: 4800
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 190
Время разгона (0-100 км/ч), с: 6.3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.2
Норма токсичности: Euro V
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2850
Снаряженная масса, кг: 1810
Полная масса, кг: 2250
Объем багажника, л: 564
Объем топливного бака, л: 66
Клиренс, мм: 130
Коробка и привод
Коробка передач: 6-авт
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 6
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Двурычажная
Тип задней подвески: Многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Комплектация
Комфорт
Круиз-контроль
Подрулевые переключатели скоростей
Контроль давления в шинах
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Система доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry)
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Кожаный салон
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков: 17
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 225/50R17
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев руля
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Крепление детского сиденья
Система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitor
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Сигнализация