Фестиваль «Турбо-Флай» в Кривом Рогу

00:00 31.08.2005
Фестиваль «Турбо-Флай» в Кривом Рогу

В сентябре со 2-го по 4-е в Кривом Рогу состоится крупный фестиваль «Турбо-Флай» turbofly.dp.ua с участием знаменитых DJ-ев страны на Аэродроме под эгидой городских властей.

Дискотека нон стоп.
Палаточный городок.
3-го сентября: 3 международный слет байкеров и СТРИТ- рейсинг
- сбор участников на 9:00
- начало с 12:00.
Дополнительная информация по гонке на 402 м на сайте www.underground.in.ua
E-mail: underground@oriental.net.ua или по тел. +380676332555.

Масса народа гарантируеться, Украинские СМИ и телеканалы украины.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЧЕМПИОНАТА ПО ДРАГ РЭЙСИНГУ
(гонки на ускорение)
в рамках фестиваля
«ТУРБО ФЛАЙ»


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1.  НАЗВАНИЕ, СТАТУС И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
2.2.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1.  ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ
3.2.  АВТОМОБИЛИ
3.3.  УЧАСТНИКИ
3.4.  ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.5.  ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСТНИКОВ
3.6.  СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1.  СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ
4.2.  ПОРЯДОК СТАРТА И ФОРМИРОВАНИЯ ПАР И ЗАЕЗДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.3.  ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ УЧАСТНИКОВ
4.4.  ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
4.5.  ОПИСАНИЕ ТРАССЫ И СТАРТОВОГО СВЕТОФОРА
4.6.  КЛАССИФИКАЦИЯ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
4.7.  ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1.  ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
5.2.  СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.3.  ПЕНАЛИЗАЦИЯ
5.4.  ОГРАНИЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
5.5.  РЕКЛАМА
5.6.  ПРИЗЫ
5.7.  НАГРАЖДЕНИЕ
5.8.  ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
5.9.  ПРИМЕНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА.


РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

понедельник 22.08.2005 г.  Открытие предварительного приёма заявок;
суббота 03.09.2005 г.  День соревнований
10.00 Административная проверка, предстартовый и медицинский контроль, получение стартовых номеров, инструктаж, определение класса, место проведения военный аэродром   р-н Долгинцево, г. Кривой Рог.
Завершение регистрации за 20 минут до полуфинальных заездов соответствующего класса.
С 11.00 Квалификационные заезды
С 15.00… Полуфинальные и финальные заезды
19.00 Награждение победителейРАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1.  НАЗВАНИЕ, СТАТУС И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
Отдел культуры г.Кривого Рога организовывает драг рэйсинг: Одноэтапный чемпионат в рамках фестиваля «Турбо флай», который состоится 03 сентября 2005 года. Соревнования проводятся в соотвествии с МСК ФИА и НСК ФАУ и настоящим Регламентом.
Все водители, участники, официальные лица, представители печати, и другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнования действуют в соответствии с требованиями НСК ФАУ, другими регламентирующими документами ФАУ и настоящим Регламентом.
2.2.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Организаторы: Кореневский Вадим, Тройко Юрий
Контактный тел.   8-067-561-29-09,    8-067-633–25–55

Отдел культуры г.Кривого Рога организовывает драг рэйсинг: Одноэтапный чемпионат в рамках фестиваля «Турбо флай», который состоится 03 сентября 2005 года. Соревнования проводятся в соотвествии с МСК ФИА и НСК ФАУ и настоящим Регламентом.Все водители, участники, официальные лица, представители печати, и другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнования действуют в соответствии с требованиями НСК ФАУ, другими регламентирующими документами ФАУ и настоящим Регламентом.Организаторы: Кореневский Вадим, Тройко ЮрийКонтактный тел.  

РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3.1.  ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ
Трасса соревнования — стартовая прямая военного аэродрома, г.Кривой Рог. Длина трассы 402 м. (Схема трассы прилагается).
3.2.  АВТОМОБИЛИ
3.2.1.  К участию в соревновании допускаются легковые автомобили и мотоциклы, которые отвечают требованиям Правил дорожного движения Украины и могут быть допущены к государственной регистрации или уже зарегистрированы.
3.2.2.  Автомобили делятся на классы по типу топлива, объему двигателя и типу привода на следующие классы:
(Основное условие при делении на классы — наличие родного блока двигателя, которым комплектуется данная модель автомобиля при выпуске с завода изготовителя. Величина объема, как критерия деления на классы берется в соответствии с данными технического паспорта автомобиля. В нестандартных ситуациях — оргкомитет оставляет за собой право определения класса автомобиля)

Трасса соревнования — стартовая прямая военного аэродрома, г.Кривой Рог. Длина трассы 402 м. (Схема трассы прилагается).3.2.1.  К участию в соревновании допускаются легковые автомобили и мотоциклы, которые отвечают требованиям Правил дорожного движения Украины и могут быть допущены к государственной регистрации или уже зарегистрированы.3.2.2.  Автомобили делятся на классы по типу топлива, объему двигателя и типу привода на следующие классы:(Основное условие при делении на классы — наличие родного блока двигателя, которым комплектуется данная модель автомобиля при выпуске с завода изготовителя. Величина объема, как критерия деления на классы берется в соответствии с данными технического паспорта автомобиля. В нестандартных ситуациях — оргкомитет оставляет за собой право определения класса автомобиля)

1 класс — с объемом двигателя до 1400 куб. см.
2 класс — с объемом двигателя от 1401 куб. см. до 1600 куб. см.;
3 класс — с объемом двигателя от 1601 куб. см. до 2000 куб. см.;
4 класс — с объемом двигателя от 2001 куб. см. до 2500 куб. см.;
5 класс — с объемом двигателя от 2501 куб. см. до 3000 куб. см.;
6 класс — с объемом двигателя свыше 3000
7 класс (мото) — с объемом двигателя от 601 куб см. и выше;

Также используются поправочные коэффициенты при наличии систем турбонадува, механического надува (компрессор) и нитросистем:
1,8 — турбо (монопривод)
2,2 — турбо (полный привод)
1,8 — компрессор (механический наддув)
1,8 — для двигателей оборудованных нитросистемой N2O
2,2 — за 2 доработки (турбина+N2O, компрессор+N2O)
3.2.3.  В случае, не описанном в настоящем регламенте при делении автомобилей на классы, организаторы оставляют за собой право принять решение о принадлежности к классу, основываясь на указанных объемах и поправочных коэффициентов.
3.2.4.  Соревнования проводятся по зачетным классам, при условии наличия в классе 10 (десяти) допущенных к участию автомобилей. В случае если в классе допущено к участию меньше чем 10 автомобилей, по согласованию с зарегистрировавшимися в данном классе участниками, зачет в классе может проводится с изменением схемы награждения согласно пункта 5.6.  настоящего Регламента.
3.2.5.  Автомобиль участника должен быть полностью укомплектован внешними деталями кузова (оба бампера, все двери, все стекла, все крылья, крышка капота и крышка багажника). Разрешается разбирать салон автомобиля изнутри и снимать оптику. В случае несоответствия автомобиля участника требованиям данного пункта он не допускается к участию.
3.2.6.  На одном автомобиле может зарегистрироваться один либо два независимых участника пилота, но не более.
3.2.7.  Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации автомобиля без объяснения причин.
3.3.  УЧАСТНИКИ
3.3.1.  К участию в соревновании допускаются только владельцы национальных лицензий водителя, выданных ФАУ и действительных в текущем году.
3.3.2.  Один участник имеет право зарегистрироваться на двух, но не более автомобилях или мотоциклах.
3.3.3.  Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
3.4.  ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.4.1.  Любое лицо или команда, которая желает принять участие в соревновании должна к концу регистрации в субботу 03.97.2005 г. Передать в Секретариат соревнования на месте регистрации (военный аэродром), заполненные печатным текстом заявочные документы (заявки), или же переслать электронной почтой на адрес john_sheridan@mail.ru, после чего заверить заявку своей подписью на месте регистрации.
3.4.2.  Подписав бланки заявочной формы участник, водитель и собственник автомобиля обязуются подчиняться только спортивной юрисдикции, определенной НСК ФАУ, положениями данного Регламента и требованиям официальных лиц соревнований.
3.4.3.  Максимальное количество автомобилей, которые принимают участие в соревновании в зачетных группах — 40.
3.4.4.  Преимущество участия в соревновании имеют лица, которые раньше подали заявки.
3.5.  ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСТНИКОВ.
Никаких изменений не может быть внесено в заявку на участие, за исключением случаев, предусмотренных данным Регламентом. Однако, до момента предстартового контроля участники свободно могут заменять заявленный автомобиль.
3.6.  СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ
3.6.1.  Организатор предоставляет на каждый автомобиль два панно с присвоенными номерами и логотипом соревнования, обязательные для размещения на автомобиле рекламные материалы.
3.6.2.  Панно с присвоенными номерами, и рекламные материалы должны быть к началу предстартового контроля надежно закрепленные на автомобили: номера на задней двери автомобиля (стекле задней двери) с обеих сторон; рекламные материалы: в свободном порядке но не мешая безопасному управлению автомобилем.
3.6.3.  Если во время соревнования окажется, что:
а) одна эмблема или один боковой номер отсутствует; две эмблемы или два боковых номера отсутствуют, участник подлежит штрафу согласно сводной таблице пенализации.

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ4.1.  СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1.1.  Соревнования состоят из четырех квалификационных заездов на время с момента включения зеленого сигнала светофора до момента пересечения передней точкой автомобиля финишной линии.
4.1.2.  По результатам квалификационных заездов в следующий тур отбираются четыре автомобиля. Четыре лучших времени преодоления трассы по результату четырех попыток. Количество квалификационных попыток может быть сокращено по желанию участника, но при этом не может быть увеличено.
Отобранных четыре автомобиля проходят жеребьевку и допускаются к полуфиналу (расставляясь №1 с №2 и №3 с №4). Победители полуфинала определяют в финале победителя в классе, проигравшие определяют третьего призера.
4.1.3.  Полуфинальные и финальные заезды проводятся по сигналам светофора. Движение начинается с момента включения зеленого сигнала светофора. Победителем является автомобиль первый, пересекший крайней передней точкой автомобиля финишную линию.
4.2.  ПОРЯДОК СТАРТА И ФОРМИРОВАНИЯ ПАР И ЗАЕЗДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
4.2.1.  Для проведения квалификационных заездов комиссарами трассы (официальными лицами соревнований) в стартовую зону приглашается несколько автомобилей (предварительно 3 пары, возможны изменения). Вызов осуществляется по стартовым номерам автомобилей-участников.
4.2.2.  Перед стартом участник обязан пристегнуть ремни безопасности и закрыть окна.
4.2.3.  Автомобиль, осуществивший одну из своих попыток в квалификационных заездах, остается в конце трассы за финишной линией в месте указанном комиссарами трассы до момента осуществления своей попытки всеми автомобилями группы п.4.2.1.  После чего по указанию комиссара на финише возвращаются колонной в стартовую зону со скоростью не превышающей 40 км/ч,  для осуществления следующей попытки или для проезда в Закрытый Парк участников. Интервал между стартами автомобилей в точке старта составляет не более 2 минут.
4.2.4.  После завершения квалификационных заездов всеми участниками соответствующего класса, определяются автомобили прошедшие в следующий тур соревнований и проводится жеребьевка.
4.2.5.  Полуфинальные и финальные заезды проводятся в три заезда или до двух побед.
4.2.6.  После проведения жеребьевки комиссарами трассы (официальными лицами соревнований) в стартовую зону приглашается все участники полуфинальных заездов соответствующего класса. Начиная с первого.
4.2.7.  После проведения полуфинальных заездов на старт поочередно выводятся пары участников, определяющие третьих призеров. После окончания заездов за третьи места проводятся финальные заезды.
4.2.8.  Непосредственно на стартовой позиции запрещается производить какие либо действия с автомобилем (например — поливка кулера водой и пр.)
4.3.  ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ УЧАСТНИКОВ
4.3.1 Прогрев резины может производиться только непосредственно уже на стартовой позиции, но не покидая ее и не пересекая стартовую линию.
4.3.2.  В случае возникшей поломки автомобиля участнику предоставляется 30 минут для устранения неполадок, не покидая закрытого парка участников. По истечении этого времени участник снимается с соревнований. В случае снятия с соревнований стартовые взносы не возвращаются.
4.3.3.  Пилот, участвующий в заезде должен двигаться по прямой, не пересекая траектории оппонента.
4.3.4.  Движение по закрытому парку производится на скорости, не превышающей 10 км/ч.
4.3.5.  Возврат с финиша производится на скорости, не превышающей 40 км/ч.
4.4.  ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
4.4.1.  Каждый участник имеет право провести заезды для ознакомления с трассой и светофором с момента окончания регистрации и до момента объявления начала квалификационных заездов.
4.4.2.  Количество и очередность заездов определяют комиссары трассы (официальные лица соревнований)
4.5.  ОПИСАНИЕ ТРАССЫ И СТАРТОВОГО СВЕТОФОРА
4.5.1.  Трасса соревнований состоит из двух параллельных полос движения длиной 402 метра основной трассы и 350 метров зоны торможения, оканчивающейся 45 градусным левым поворотом. Линии финиша и линии старта обозначены жирными белыми полосами шириной 40 см. Полосы движения разграничены пунктирной осевой линией.
4.5.2.  Стартовый светофор имеет конструкцию «елка». Два ряда огней, каждый для соответствующей полосы движения. Очередность огней (сверху вниз): красный, красный, желтый, желтый, зеленый. Разрешающим сигналом светофора для начала движения является зеленый.
4.6.  КЛАСИФИКАЦИЯ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ.
4.5.1.  После соревнования устанавливается следующая классификация:
— классификация водителей в индивидуальном зачете в каждом классе;
4.5.2.  Водителям за выборные места присваиваются соответствующие места в заявленных классах и они награждаются призами.
4.7.  ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
4.7.1.  Автомобили участников соревнований размещаются в закрытом парке согласно указаниям комиссаров трассы.
4.7.2.  Выезд в предстартовую зону производится только по вызову координатора соревнований.
4.7.3.  Движение по закрытому парку производится на скорости, не превышающей 10 км/ч.
4.7.4.  По возвращению с финиша автомобиль участника ставится в отведённое ранее место в закрытом парке.
4.7.5.  Участники соревнований и лица, присутствующие в закрытом парке, обязаны неукоснительно выполнять требования Комиссаров. В случае нарушения требований данного пункта лишение права въезда в закрытый парк.
4.7.6.  Участники соревнований не имеют права препятствовать работе Комиссаров на трассе, а так же движению транспорта по закрытому парку.РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.  ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
5.1.1.  Любой протест должен быть представлен в соответствии с Разделом XІІ НСК ФАУ.
5.1.2.  Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный владельцем лицензии участника.
5.1.3.  Право подавать протест имеет только зарегистрированный участник соревнований;
5.1.4.  Подача любого протеста в оргкомитет оплачивается в сумме 200 гривен.
5.1.5.  Затраты, которые связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста относятся на счет протестующей стороны.
5.1.4.  Взносы, указанные в п.п.  5.1.5.; возвращаются только на основе решения ФАУ.
5.1.5.  Протесты подаются Директору соревнования. При отсутствии Директора соревнования протесты подаются кому-нибудь из Спортивных Комиссаров.
5.1.6.  Протесты подаются:
— против принятия заявки — не позднее двух часов после окончания предстартового контроля автомобилей,
— против решения Технического Комиссара или контролера — на протяжении 30 минут после вынесения этого решения,
— против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнования по вопросам соответствия (несоответствия ) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнования — подается на протяжении 30 минут после официальной публикации результатов.
5.1.7.  Запрещается внесения протестов по решением, вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта по сути выполнения ними своих служебных обязанностей (ст. 149 НСК ФАУ).
5.1.9.  Для сохранности за собою права на апелляцию участник обязан на протяжении часа после опубликования этого решения сообщить Спортивным Комиссарам о намерении опротестовать их решение.
5.2.  СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.2.1.  Участники Соревнований вносят при регистрации стартовые взносы в соответствии с заявленным квасом участия. Размер стартовых взносов составляет:
— для всех автомобилей — 40 гривен;
5.2.2.  После оплаты стартового взноса участнику присваивается стартовый номер и подтверждается регистрация.
5.2.3.  В случае снятия с соревнований участника по каким-либо причинам стартовый взнос возврату не подлежит.
5.3.  ПЕНАЛИЗАЦИЯ
5.3.1.  При нарушении во время соревнований данного Регламента участники пенализируются согласно соответствующим пунктам этого Регламента. Коллегия Спортивных комиссаров принимает решения в тех случаях, когда пенализация четко не установлена сводной таблицей пенализации:

Нарушение Штраф
Нарушение ПДД при перемещении по СК "Чайка" Не допуск к соревнованиям
Не соответствие автомобиля техническим требованиям относительно эксплуатации автомобилей ПДД на техническом комитете Не допуск к соревнованиям
4 Фальстарта за все время квалификационных заездов Снятие с соревнований либо штрафной взнос 100 гривен.
2 фальстарта за все время полуфинальных и финальных заездов Снятие с соревнований либо штрафной взнос 100 гривен.
Неявка после третьего приглашения автомобиля с участником в стартовую зону во время квалификационных заездов Снятие с соревнований либо штрафной взнос 250 гривен.
Неявка после третьего приглашения автомобиля с участником в стартовую зону во время полуфинальных и финальных заездов  
Неподчинение комиссарам трассы или официальным лицам соревнования, а также неуважительное или оскорбительное отношение или общение с ними. Снятие с соревнований.
Нарушение пунктов 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4, 4.3.5. Снятие с соревнований либо штрафной взнос 250 гривен.
Выезд на трассу без разрешения комиссаров трассы (официальных лиц) Снятие с соревнований либо штрафной взнос 250 гривен.

5.4.  ОГРАНИЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
5.4.1 Организатор не отвечает за убытки и вред как по отношению к водителям, их имуществу так и за убытки, которые причиненные посторонним лицам и их имуществу.
5.4.3.  В случае аварии участник и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от права на протест по отношению к ним.
5.5.  РЕКЛАМА
5.5.1.  Участникам соревнования разрешается свободно размещать любую рекламу на своих автомобилях при условии, что эта реклама:
а) отвечает требованиям МСК ФІА, НСК ФАУ, и других регламентирующих документов ФІА и ФАУ;
б) разрешена законодательными актами Украины;
в) не носит обидного характера;
г) не занимает места, зарезервированные для эмблем, номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
д) не мешает видимости из места водителя.
5.5.2.  Участник соревнования должен разместить на автомобиле обязательную и необязательную (если она им принятая) рекламу Организатора к началу предстартового контроля.
5.5.3.  Запрещается присутствие на автомобиле эмблем других соревнований.
5.5.4.  Если реклама не отвечает вышеуказанным требованиям, участник снимается с соревнований.
5.6.  ПРИЗЫ
5.6.1.  В соревновании установленный призовой фонд: медали, призы.
5.6.2.  Награждаются первые три места каждого класса денежными призами (при наличии не менее чем 10 участников класса).
5.6.3.  Перечень других наград будет объявлен представителем организатора перед стартом гонки.
5.7.  НАГРАЖДЕНИЕ.
5.7.1.  Местом награждения будет сена фестиваля «Турбо флай». Порядок награждения будет оглашен по завершении гонки.
5.7.2.  Отсутствие на церемонии награждения при отсутствии уважительных причин, о которых заранее уведомлен секретариат соревнований, ведет к лишению призов.
5.8.  ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
5.8.1.  Положения данного Регламента могут изменяться только в соответствии со ст. 66 и ст. 141 НСК ФАУ.
5.8.2.  Все возможные изменения и дополнительные оглашаются через датированные дополнения, которые действуют как составные части данного Регламента. Эти дополнения вывешиваются в Секретариате, на доске объявлений соревнования. Одновременно в самый короткий срок о них сообщается непосредственно участникам, и последние должны подтвердить их получение под подпись, за исключением случаев физической невозможности, во время прохождения соревнования .
5.9.  ПРИМЕНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
5.9.1.  Директор соревнования применяет НСК ФАУ, данный Регламент во время соревнования. Однако, он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров о всех важных решениях, которые он принимает.
5.9.2.  Все протесты по решением передаются для изучения в Коллегию Спортивных Комиссаров (ст. 171 НСК ФАУ).
5.9.3.  Так же, все непредвиденные случаи изучаются Коллегией Спортивных Комиссаров, которая исключительно имеет право принимать решение (ст. 141 НСК ФАУ).
5.9.4.  В случае возникновения разногласий в вопросах интерпретации, данного Регламента необходимо использовать только русский текст.
5.9.5.  Любое неправильное, обманное или неспортивное действие, осуществленное участником, водителем или персоналом участника, будет осуждена Коллегией Спортивных Комиссаров, которое объявит любое возможное наказание вплоть до исключения.


Источник: www.underground.in.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015