Audi Q7 скоро появится в России

00:00 18.08.2005
Audi Q7 скоро появится в России

Audi представляет автомобиль, призванный занять вершину сегмента внедорожников. Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания - на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro.

 

Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задаёт новые тенденции с подчёркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.

 

Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные рёбра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Современная концепция дизайна Audi угадывается в плечевой линии и мускулистых выштамповах, определяющих облик Q7. Дизайнерам удалось создать формы, в которых видна вся мощь и напор спортивного характера нового внедорожника от Audi.

Усилить зрительное впечатление поможет контрастная двухцветная окраска, предлагаемая в качестве опции. На выбор предлагаются одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Q7.

 

При длине в 5086 мм и колесной базе 3002 мм (ширина - 1983 мм, высота - 1737 мм) Audi Q7 занимает лидирующую позицию в классе внедорожников. Пассажиры Q7 наслаждаются комфортом, благодаря самым внушительным размерам в классе, а также новому подходу к трансформации салона: в Q7 можно создать не менее 28 комбинаций посадочных мест и погрузочного пространства.

 

На трех рядах сидений может разместиться до семи человек. Сиденья второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Пространство в зоне ног на этих местах - самое большоё в данном классе. Оба ряда задних сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, объем которого составит 2035 литров; снимать сиденья при этом не нужно. В пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров, - лучший показатель в классе!

 

На момент начала серийного производства клиентам на выбор будут предлагаться два мощных двигателя. Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 257 кВт (350 л.с.) и крутящий момент 440 Нм. Второй вариант - это шестицилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail последнего поколения с рядными пьезоэлектрическими форсунками, его высокая мощность (171 кВт / 233 л.с.) и огромный крутящий момент (500 Нм) сочетаются с превосходными экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

 

В стандартное оборудование Audi Q7 входит легендарный постоянный полный привод quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет тяговое усилие по четырем колесам, как на дороге, так и на бездорожье, обеспечивая максимально возможное сцепление и поперечную устойчивость, - необходимые условия динамичной и безопасной езды. Полный привод quattro, уже на протяжении 25 лет демонстрирует своё превосходство многократными спортивными победами на кольцевых и раллийных гонках и приверженностью клиентов: более чем 2 миллиона серийных автомобилей Audi оснащены полным приводом quattro.

 

Как и на Audi RS 4, на Audi Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения со стандартным распределением крутящего момента между передними и задними осями в соотношении 40:60.

 

Благодаря самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Audi Q7 отличается превосходной управляемостью - независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает отличный комфорт даже на бездорожье. Наклонная установка задних пружин и амортизаторов позволила уменьшить габаритную высоту автомобиля и увеличить полезный объем задней части салона.

 

В стандартной комплектации на Audi Q7 устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/60 R18 (в версии с 8-цилиндровым двигателем - 255/55 R18). На заказ в любой комплектации Q7 могут быть установлены 19- или 20-дюймовые колеса.

 

Кроме того, по заказу может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска. Пневмоподвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами обеспечивает идеальный синтез спортивной управляемости и высочайшего комфорта. Стандартная динамическая система стабилизации поперечной устойчивости сводит перемещения кузова относительно продольной оси к минимуму.

 

Изменяемый дорожный просвет (от 180 до 240 мм в поднятом режиме) позволяет двигаться даже по сложному бездорожью. При включении внедорожного режима устанавливается дорожный просвет 205 мм. Очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.

 

Но высокие технологии доминируют не только в области ходовых качеств Audi Q7. В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, уже прославившаяся на А8 и А6, которую можно расширить до двухкомпонентной, чтобы включить в нее разнообразные дополнительные функции.

 

Мощный внедорожник Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство. Например, в качестве дополнительного оборудования владелец нового Q7 может выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения или высокотехнологичную систему парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

 

В системе ESP появилось несколько новых функций, например, помощь при спуске с горы. Специальный внедорожный пакет оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.

 

Поставки Audi Q7 клиентам в России начнутся одновременно с основными европейскими рынками в первом квартале 2006 г. Цена базовой комплектации Q7 с двигателем 3.0 TDI в Германии составит 48 900 евро.


Источник: autonet.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015