Mercedes-Benz S- и R-классов в исполнении Carlsson

00:00 16.11.2005
Mercedes-Benz S- и R-классов в исполнении Carlsson

Две новинки на основе моделей Mercedes-Benz подготовила к премьере на открывающемся 25 ноября Эссенском мотор-шоу тюнинговых автомобилей известная компания Carlsson. Первая представляет собой вариацию на тему нового S-класса, только в сентябре представленного на автосалоне во Франкфурте. В качестве исходной модели для второй специалисты ателье взяли машину R-класса.

Вместо «штатных» 388 л.с. двигатель V8 лимузина S 500, получившего в Carlsson обозначение СК50, развивает 435 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм. С места до 100 км/ч двухтонная машина разгоняется за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 293 км/ч. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с соответственно настроенным звучанием снабжена четырьмя концевыми насадками. Образец, который представят в Эссене, оснащен ультралегкими коваными одиннадцатиспицевыми колесными дисками диаметром 21 дюйм. Покрышки шириной 255 мм спереди и 285 – сзади.

Аэродинамический обвес лимузина – модифицированные передняя и задняя юбки, а также диффузор, - подчеркивает спортивный характер машины и способствует ее лучшему контакту с дорогой при скоростной езде. Подвеска C-Tronic Suspension понижает кузов на 30 мм и гасит поперечные колебания машины при крутых маневрах.

В салоне, для отделки которого использована только высококачественная кожа, в частности, алькантра, в компании могут установить в качестве опции эргономически деформированный спортивный руль.

В качестве исходного образца для второй новинки на Сarlsson взяли модель R500. С помощью компрессорной системы мощность восьмицилиндрового двигателя повысили на 124 л.с., то есть до 430 л.с., а максимальный крутящий – до 650 Нм против серийных 460. Шасси понижено на 30 мм. Ультралегкие колесные диски диаметром 23 дюйма, состоящие из трех частей, «обуты» в покрышки размерностью 315/25. В качестве альтернативы компания предложит будущим клиентам 20-дймовые диски с шинами 295/40.

Внешне автомобиль отличается от серийного передним спойлером, задней юбкой и оптимизированной выхлопной системой с четырьмя хромированными концевыми насадками.

О ценах новых моделей Сarlsson пока не сообщается.


Источник: Berlin Auto
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015