Пружины H&R для "малышей"

00:00 01.11.2005
Пружины H&R для "малышей"

Оказывается не только спортивные Alfa Romeo или BMW, которые обласканы тюнингерами, нуждаются в более жесткой и более "правильной" подвеске. Специалисты компании H&R не обходят вниманием куда более маленькие и менее харизматичные модельки. H&R понимает, что массовость этих автомобилей и их популярность сыграют на руку если не имиджу компании, то ее финансовому благополучию.

Третье поколение Renault Clio совсем недавно поступило в продажу, а компания H&R уже успела несколько модифицировать подвеску этого автомобиля. Благодаря спортивным пружинам французский автомобильчик опустился на 45 мм и стал гораздо динамичнее выглядеть. По сравнению с Clio II, родные амортизаторы нового Clio гораздо более жесткие, и, поэтому спортивные пружины H&R можно использовать в комбинации с оригинальными амортизаторами. Еще одной изюминкой подвески нового Clio станут алюминиевые проставки под названием "TRAK+". Они анодированные и намного легче, чем стальные. Если даже не менять на машине стандартные шины ил колеса "TRAK+" дают расширение колеи от 10 до 50 мм.

H&R предлагает набор спортивных амортизаторов и для Fiat Grande Punto, официальная презентация которого прошла совсем недавно. Очень популярная итальянская модель Punto за 12 лет была распродана в количестве 6,5 млн. экземпляров. Поскольку текущая версия будет доступна в течение ещё одного года, то новую модификацию назвали Grande Punto. Со спортивными пружинами H&R новый Grande Punto, дизайн которого разрабатывал Italdesign, может стать более приземистым и опуститься к земле приблизительно на 35 мм, без замены оригинальных амортизаторов.

Конечно главное, для чего малышам вживлялись пружины отличные от серийных – это улучшение управляемости в высокоскоростных режимах. Более жесткие, а оттого более тряские машинки с пружинами H&R, должны быть безопасны и приносить удовольствие именно в скоростной езде по серпантинам южно-европейских дорог. Будущие покупатели должны благодарно оценить труд инженеров H&R.


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015