Renault Duster

Renault Duster (Рено Дастер) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Европейский дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Продажи автомобиля в Украине стартовали в январе 2015 года.

Помимо видоизмененной решетки радиатора, иной головной оптики и задних фонарей, новых рейлингов и колесных дисков, эта версия Дастер отличается от предшествующих куда более важными деталями, чем сугубо дизайнерские. Например, в салоне установлены доработанные кресла, а в багажнике вместо неудобной шторки появилась полка, и доступ к запаске стал более удобным. Кроме того, компания Рено подготовила для Дастер множество аксессуаров с учетом того, что кроссовер может использоваться для частых поездок по пересеченной местности и бездорожью, для вылазок на пикник и рыбалку или для дальних путешествий всей семьей. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о двух новых цветах в палитре вариантов окраски кузова.

Ходовая часть Дастер в процессе обновления не изменилась. Автомобиль все так же построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске, тогда как сзади, в зависимости от типа привода, может быть установлен McPherson или скручивающаяся балка. Никуда не делись и характеристики проходимости, помогающие даже переднеприводному Дастер проезжать там, где другие уже не могут. Во многом это стало возможным благодаря коротким свесам, большим углам (въезда - 30 градусов, съезда 36 градусов, преодоления препятствий - 23 градуса) и дорожному просвету в 210 мм.

В Украине Renault Duster предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 105 л. с. мощности, теперь не одинок. Компанию ему составит 2-литровый мотор со 143 «лошадками» и 195 Нм крутящего момента. Оба предлагаются только с моноприводом, но если мотор 1,6 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, то 2-литровый – 4-ступенчатым «автоматом». А что касается дизелей, то первый, 1,5-литровый, хорошо знаком поклонникам внедорожника. Выдает он 85 л. с. мощности и работает в компании с 5-ступенчатой «механикой» и моноприводом. Второй же агрегат, также 1,5-литровый, подвергся модернизации, в ходе которой мощность выросла с 90 до 110 л. с. Такой двигатель устанавливается под капот полноприводного Duster и в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Производство Duster налажено на заводе Dacia в румынском городе Питешти.

Источник: Renault-Duster.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015